Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Онкология > Консультации для пациентов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.08.2016, 22:31
minpravdy minpravdy вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 02.05.2013
Город: СПб
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
minpravdy *
Лимфаденопатия и подозрение на лимфому

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться. Я врач, работаю в Питере, ко мне обратилась девушка из Москвы на одном форуме, за советом, и мне бы очень хотелось услышать мнение уважаемого сообщества, потому как у меня сомнения, нет опыта консультаций через интернет, не очень-то большой опыт работы, а помочь ей хочется. Пишу в разделе "консультации пациентов", потому что это не моя пациентка, транслирую её историю. Её текст италиком. Ей 22 года, вес 49,5 кг сейчас.
Утром 8 марта появился увеличенный лимфоузел на шее и сначала был болезненный несколько дней, потом болезненность прошла. 3 дня принимала зитролид, лимфоузел не уменьшился. В конце марта сделали УЗИ молочных желез, обнаружились увеличенные л\у в подмышках. В конце мая увеличился лимфоузел в паху, безболезненный опять же. В июне сильно простыла Началось с боли в горле с утра, к вечеру уже было совсем плохо, проходило все это 3 недели. Где–то еще через неделю проснулась с вспухшим животом, прямо ощущались шары в нем, (и несмотря на то что сейчас у меня все спрашивают с чего я взяла, что это вспухли лимфоузлы — с того, что открыла схему лимфоузлов в теле и вот шары были прямо по тем же местам.)
шары все пухли, мешались мне, давили на окружающие места, и спустя 4 дня я пошла к терапевту.