Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 28.10.2013, 13:41
velnik51 velnik51 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 09.10.2013
Город: Подпорожье
Сообщений: 1
velnik51 *
Если ли у меня 3-я степень артроза ТБС по снимку ? Нужна ли операция ?

Если ли у меня 3-я степень артроза ТБС по снимку ? Нужна ли операция ?

Мне 62 года, вес 99-100 кг.,рост-187 см. пол –мужской, работаю инженером –метрологом на заводе, работа в основном сидячая за ПК. Отставной офицер. Курю с 14 лет.