Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 28.11.2010, 21:36
Kocha Kocha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 17.11.2010
Город: Озерск, Челябинская обл
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 12
Kocha *
Онемение задней поверхности бедер

Здравствуйте Уважаемые доктора! Мне 39 лет, жен, рост 170, вес 60 кг.
Третий месяц беспокоит онемение задней поверхности бедер, началось это после 10-дневного курса медитации, приходилось сидеть до 10 часов в день с небольшими перерывами. Я занимаюсь йогой 3 года и физически была готова к таким нагрузкам (как мне казалось). С детства была слабая спина, после ходьбы, долгого сидения, иногда после сна болела спина, чаще в поясничном отделе позвоночника, нередко "заклинивало" шею, мучили сильные головные боли до тошноты, вегето-сосудистые нарушения. С тех пор как стала заниматься йогой, состояние спины улучшилось, головные боли стали редкими.
Обратилась к неврологу с жалобами на онемение ног, невролог. статус: ЧМН - без четкой асимметрии. Мышечный тонус негрубо снижен в руках, в ногах достаточен, д=с. Патологич. стопные знаки И-И. При пальпации пояснич. отдела позв-ка болезненность отрицает. С-мы Лясега (И-ИИ ф), Бехтерева, Нери отрицательные. Болезненность в т. Валле отрицает. Гипестезии нет. Координационные пробы выполняет удовл-но. Диагноз остеохондроз.