Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 21.02.2013, 10:49
Galunchik Galunchik вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 47
Galunchik *
ОК "Ярина"

Добрый день.
Мне 41год, принимаю ОК "Ярина" безпрерывно в течение 4,5лет.
Проблем никогда не было. На данный момент я недоприняла 3 таблетки до конца цикла(т.е. приняла 18 таблеток и осталось еще 3). Началась менструально подобная реакция как в 7-ми дневный перерыв.
На данный момент я болею ОРЗ(температура, сильный насморк, кашель).
Что со мной могло произойти? Связано ли мое заболевание ОРВИ со сбоем в цикле при приёме ОК?
Сейчас я не стала принимать следующую таблетку ОК, решила подождать 7 дней и возобновить прием ОК на следующий цикл(21 день).
К врачу не обратилась, т.к. на данный момент на больничном.
Подскажите пожалуйста, какова вероятная причина такого сбоя и как мне необходимо поступить.
С уважением.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.02.2013, 14:02
Galunchik Galunchik вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 47
Galunchik *
Не Ярина, а Ярина+

Кажется, я сама поняла в чем дело.До последнего месяца приема КОК все время принимала препарат"Ярина", а в этот раз сказали, что "Ярины" больше нет, а будет "Ярина+". Я посмотрела на состав пилюль, увидела все то же самое и в тех же дозах + смотрю добавили кальций(ага, думаю, вот и вся разница) и купила. Почему-то не обратила внимания, что там вместо 21шт. целых 28шт. А когда со мной приключилась вышеописанная странная штука, и я не на шутку обеспокоилась, сразу начала в ИНЕТЕ искать инстукцию "Ярина+"(конечно после того, как написала предидущее сообщение). И к моему великому счастью я нашла ответ на вопрос который сама и задавала.Оказывается в "Ярине+" 21 активная таблетка(с гормонами) и 7 таблеток неактивных(с кальцием) И принимать "Ярину+" надо без 7-ми дневного перерыва. Этим и объясняется совершенно правильная реакция моего организма. Ура-а-а-а-!!!(а то я уже всего себе напридумывала).Вывод:читайте внимательно инстукции.Все.
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.