Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 13.10.2012, 23:12
dinara0306 dinara0306 вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 13.10.2012
Город: Оренбургская область
Сообщений: 7
dinara0306 *
Как отказаться от ночных дежурств?

Работаю врачом-ординатором терапевтического отделения ЦРБ. В должностных инструкциях, которые я подписывала при поступлении на работу одним из пунктов прописано «врач-ординатор дежурит в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни по больнице, осуществляет дежурства на дому согласно графика». По трудовому договору время работы составляет не более 36 часов в неделю.Получается с 9 до 16 с понедельника по пятницу, итого 35 часов. От подписания дополнительного договора о совместительстве 0,25 ставки врача приемного покоя (его подписывают, как мне объяснила начмед, только те врачи, которые дежурят) отказалась. Теперь мне главврач хочет навязать ночные дежурства против моего желания, ссылаясь на то, что эти дежурства прописаны в моих должностных обязанностях. Когда я спросила, кто их составлял, сказал, что главврач, начмед и юрист этой ЦРБ, на оснавании каких положений или приказов Минздрава внятного ответа не получила, но начмед сказала, что все инструкции составляется на усмотрение главврача на уровне ЦРБ. Получается, что приписать можно все, что угодно? И по больнице из всех врачей (а их около 20), дежурят только 7. Остальных ведь не смогли заставить. Если я буду дежурить, то ведь это привысит время работы, прописанное по основному трудовому договору (более 36 часов)? Как мне быть? Как отказаться от ночных дежурств?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.10.2012, 01:03
Skirr Skirr вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 20.11.2008
Город: Питер
Сообщений: 1,789
Сказал(а) спасибо: 4