Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 03.08.2012, 23:31
stillastilla stillastilla вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 03.08.2012
Город: М
Сообщений: 6
stillastilla *
Question Врач и беременность

Здравствуйте. Являюсь специалистом узкого профиля. Узнала о своем положении.
Ознакомилась с ТК:
На период беременности в соответствии с медицинским заключением женщине снижаются нормы выработки на предприятии либо она переводится на более легкую работу, исключающую воздействие вредных факторов. При этом за ней сохраняется средний заработок по той должности, на которой она ранее работала.

Интересует, на основании каких заключений и диагнозов врач может выдать мне заключение о снижении нормы выработки? В моем случае это будет уменьшение количества пациентов принятых в день? На сколько уменьшить эту норму кто определяет?
Например, гинеколог должен дать заключение "ФИО рекомендуется снизить нормы выработки до 50%"? или другого плана?сколько может занять этот процесс рассмотрения в администрации?Если переводить, то куда можно перевести например дерматолога?

В период беременности работающая женщина вправе требовать от администрации установления индивидуального (гибкого) графика трудовой деятельности. Согласно ст. 49 КЗоТ, допускается установление неполного рабочего дня и (или) неполной рабочей недели.
Правильно я поняла, что могу попросить о рабочем дне не с почти 8:00, а , например, с 10 или 11 часов и мне не могут отказать? количество часов я так же могу регулировать? (я понимаю, что это будет влиять на з.п., но дело сейчас не в ней)
В какие сроки должны принять меры по такому типу заявления?
Спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.08.2012, 13:45
Skirr Skirr вне форума
ВРАЧ