Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 23.09.2003, 07:35
Jul-ct Jul-ct вне форума
Серфер
 
Регистрация: 23.09.2003
Сообщений: 7
Jul-ct *
ОК - не поправится

Пила Диане 35 - 5 месяцев, Логест - 1 месяц, очень поправилась (10 кг). Эти таблетки оказывается для нерожавших. Посоветуйте что-нибудь.. чтобы не потолстеть.. Может Трирегол? Кто-нибудь пил?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.08.2004, 08:36
Nizhona Nizhona вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 12.08.2004
Город: Самара
Сообщений: 25
Nizhona *
Я не врач...могу посоветовать только то, что пробовала сама. Сейчас принимаю Чарозетту. Прибавка по весу только 4-5 кг. Хотя раньше при приеме других ОК прибавки были по 10-13 кг.
Может это вам поможет.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.08.2004, 09:21
LisaA LisaA вне форума
Начинающий участник
 
Регистрация: 19.03.2003
Город: Петербург
Сообщений: 22
LisaA *
Wink

Могу также поделиться опытом.
Я принимала один год Силест, два года Мерсилон, один год Регивидон и сейчас уже больше года опять Мерсилон. И не разу не прибавила ни одного килограмма.
Я думаю это зависит не от таблеток, а от Ваших личных действий.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.08.2004, 10:25
Nizhona Nizhona вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 12.08.2004
Город: Самара
Сообщений: 25
Nizhona *
Согласна, что в каждом случае это субъективно.
Про себя могу только сказать, что склонности к полноте у меня не было никогда. Свой нормальный вес всегда был 52-53 кг. Наследственность в этом плане более чем благоприятная - родители уже в возрасте, а до сих пор имеют стройные фигуры, хотя никогда не занимались спортом и не ограничивали себя в еде.
У меня тоже всегда было также. Ела всегда в меру без увлечений сладким, мучным и подобными вредоносными продуктами.
Никогда не сидела на диетах, так как не было надобности.