Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Контрацепция

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 01.08.2013, 09:07
Oksana0687 Oksana0687 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Oksana0687 *
Диане 35 перерыв

Здравствуйте! О себе 26 лет, одни роды 22.02.12 ( месячных не было в период с 20.05.11 - Беременность и по 02.05.13 - в связи с кормлением грудью месячных не было) 2.05.13 они пришли и продолжались 21 день - была у врача делала узи , поставили сбой гормональный , пила крово останавливающие препараты , начала прием Диане 35, в первый 7 дневный перерыв месячные шли как обычно 5-6 дней обильные, после второй пачки - аналогично, сейчас третья пачка и снова перерыв а месячные пришли на два дня всего, чуть помазало и все, хотя обычно обильные и долгие , живот не тянет как обычно при месячных . ( во время этого приема упаковки было две забытые таблетки - не подряд , более чем на 12 часов) . Делала вчера тест на беременность - отрицательный. Семидневный перерыв заканчивается завтра и я не знаю как поступить, возможно ли это беременность и тест еще не показывает или просто так может быть или это опять сбой и что делать дальше стоит продолжать прием Диане завтра как обычно по графику? Заранее спасибо
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.08.2013, 14:12
IrinaSerg IrinaSerg вне форума ВРАЧ
Постоянный участник
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 109 раз(а) за 107 сообщений
IrinaSerg этот участник имеет превосходную репутацию на форумеIrinaSerg этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Скудные и безболезненные менструации при приеме ОК - это норма, часто эти препараты и назначают с лечебной целью для получения данного результата. Или Вы хотите, чтобы они всегда были у Вас обильными и болезненными?
Для исключения беременности можете сдать анализ крови на ХГЧ.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.08.2013, 16:00
Oksana0687 Oksana0687 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Oksana0687 *
Я не знала что так и должно быть ! Нет конечно я хочу чтобы было мало и не больно анализ на хгч сдам, какой должен быть показатель при отсутствии беременности ?
Спасибо за ответ !
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.08.2013, 13:17
Oksana0687 Oksana0687 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Oksana0687 *
Здравствуйте еще раз! Беременность не подтвердилась.
Вопрос, я хочу перейти с диане 35 на ярину - можно ли просто на 8 день перерыва - когда я должны была бы принять первую таблетку диане 35 - начать ярину - или нет? Будет ли при это действовать ОК или надо дополнительно предохраняться? Спасибо
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.08.2013, 20:20
IrinaSerg IrinaSerg вне форума ВРАЧ
Постоянный участник
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 109 раз(а) за 107 сообщений
IrinaSerg этот участник имеет превосходную репутацию на форумеIrinaSerg этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Можно.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.08.2013, 21:18
Oksana0687 Oksana0687 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Oksana0687 *
Спасибо ! Нужно дополнительно предохраняться ?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.09.2013, 23:10
Oksana0687 Oksana0687 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Oksana0687 *
Скажите , пожалуйста, сейчас я принимаю ярину, пошла вторая неделя , но вот одна таблетка из пачки ( на третье неделе) выдавилась случайно в сумке похоже . Что будет если ее не принять ? Какие меры надо предпринять? Или ради одной этой таблетки стоит купить новую пачку?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 10.09.2013, 16:13
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,317
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,072 раз(а) за 4,929 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
не стоит, продолжайте прием по 1 таб в день, просто закончите раньше на 1 таблетку
__________________
Консультирую. Москва. Пишите
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 10.09.2013, 22:30
Oksana0687 Oksana0687 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Oksana0687 *
огромное спасибо)
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.02.2014, 20:18
Oksana0687 Oksana0687 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Oksana0687 *
Здравствуйте ! Возник такой вопрос: 15 дней назад был первый день месячных ( первый день цикла после отмены Диане ) планируем второго ребенка, контрацептивы пью год, сначала ярину потом Диане. Сегодня 15 день цикла, сильно тянет живот снизу слева. Что это может быть? Врач назначил пить дюфастон каждый месяц с 17 по 29 день цикла, можно ли его пить если присутствуют боли какие то или надо опять идти к очному гинекологу?
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 02.03.2014, 21:58
Oksana0687 Oksana0687 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Oksana0687 *
Жаль так никто и не ответил
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 03.03.2014, 00:16
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,317
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,072 раз(а) за 4,929 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
это скорее всего была овуляция
дюфастон специально не нужен
__________________
Консультирую. Москва. Пишите
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:16.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.