Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Контрацепция

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 11.02.2014, 08:52
kindlyangel kindlyangel вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
kindlyangel *
Прием Ярина

Добрый день!

25 лет, рост 165 см, вес 57 кг. Месячные начались в 12 лет. Цикл 28 дней. Детей нет, абортов не было.

Четыре года назад принимала Ярину, никаких побочных эффектов не наблюдалось. Сейчас (08.02.14) решила возобновить прием с первого дня месячных, однако с первого же дня жутко тошнит, головокружение, рвота, сонливость не проходит. Пью четвертый день. Нужно ли продолжать прием или все же его можно прекратить (уже невозможно терпеть эту тошноту) и какие будут последствия?

Последний раз редактировалось kindlyangel, 11.02.2014 в 09:35.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.