Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 01.08.2008, 03:35
Glance Glance вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 22.05.2006
Город: Одесса
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 4 раз(а) за 4 сообщений
Glance этот участник положительно характеризуется на форуме
Не хочу ложиться спать - болят ноги

Здравствуйте, хотела ты услышать профессиональное мнение о проблеме нарушения сна. У меня с детства болят ноги и руки (кисти и стопы), болят не остро, но жутко неприятно, тянуще, хочется зубы сжать, на ощупь суставы очень горячие. Болезненные ощущения усиливаются в покое, особенно ночью. При движении исчезают (как и при погружении в холодную воду). Также значительно снимается боль, если повыкручивать суставы, сжать их, засунуть под что-то тяжелое (в детстве была мама, сейчас - муж).

Засыпаю я нормально, если устала физически. Т.к. я преподаватель, и у меня сейчас 56-дневнй отпуск, а я в принципе малоактивная, я физически вообще не устаю. Вот и получается, что ложусь спать приблизительно в 6-7 утра, а то и позже, просыпаюсь в 4 дня, сплю нормально. Во время рабочих будней стараюсь лечь пораньше (часа в 3), но кручусь, сижу по полчаса в тазике с холодной водой перед сном, и т.д., и если не высыпаюсь, следующей ночью руки-ноги болят еще сильнее. Получается порочный круг - я не ложусь спать, потому что мне легче сразу заснуть, и не крутиться час, а потом неприятные ощущения сильнее, из-за того, что я не высыпаюсь.

Психологически у меня сложился четкие неприятие укладываения в постель, даже если я перед этим очень мало спала и очень устала (хотя знаю, что если заставлю себя снять очки, засну быстро), могу до 9 утра читать, смотреть телевизор, делать мужу завтрак. Мне "жалко" ложиться спать, когда у меня состояние активности, могу пойти гулять с собакой в 6 утра на 2 часа или купаться на речку. Потом, естественно, не могу проснуться до вечера, и так каждый день.