Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 22.02.2010, 05:26
Intercept Intercept вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 1
Intercept *
Unhappy Нарушения графика сна

Здравствуйте, мне 19 лет, я студент, и у меня такая проблема. Я подолгу засиживался ночью, до 4-6 часов утра. Просыпал учебу. Потом решил лечь пораньше, в 3, не мог заснуть пол часа, но все таки заснул. Проснулся через час, опять не могу заснуть, полежав немнога опять засыпал (вообщем такое ощущение как будто сплю днем). И так до 6 утра. Потом наступал нормальный сон до 12-14. И так пару дней. Я решил 1 день вообще не спать и потом лечь в 12 ночи. Не получилось, упал спать в 14 дня. Пару дней так же засыпал в 14. Потом все таки 1 день не спал и лег спать в 2 ночи. Проснулся в 9 утра и уже не хочу спать, но ощущение опять как будто спал днем (ночью просыпался, но тут же засыпал). И вот сегодня я лег в 10, проснулся в 6 утра, и спать уже не хочу!(ночью тоже часто просыпался) Хотя, обычно я могу спать часов по 10-12, просыпаясь переодически в последние 4 часа, но желая вздремнуть еще. Меня волнует данная проблема, я боюсь, что на моих биологических часах ночной сон вообще пропал, и я сплю, как бы, все время дневным сном Может ли такое быть? И что это может быть?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.03.2010, 01:49
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Город: Москва
Сообщений: 15,017
Поблагодарили 3,878 раз(а) за 3,776 сообщений
Записей в дневнике: 2