Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Вопросы пациентов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 12.11.2011, 23:13
Аватар для DrDolgova
DrDolgova DrDolgova вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 24.02.2010
Город: Киев
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 33 раз(а) за 28 сообщений
DrDolgova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrDolgova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrDolgova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrDolgova этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Кажется, я сгорела на работе...

Уважаемые коллеги, я - врач-анестезиолог, работающий в отделении реанимации, в этом году пойду на высшую категорию. Чувствую, что со мной не все в порядке, и можно было бы понимать нижеизложенное как просто выговаривание, и я позволю себе написать, только зная, что есть вопрос, который в итоге я хочу задать уважаемым психиатрам и психотерапевтам. Я в течение последних нескольких лет при письме от руки пропускаю элементы букв типа и, ш, ж, как бы торопясь, или пишу гласную вместо нужной ту, которая нужна будет в следующем слоге (как бы всегда спешу), причем даже когда пишу медленно; таких ошибок - не реже, чем в каждой строчке. С грамотностью и учебой никогда не было проблем, медаль лицея, красный диплом института. В последнее время катастрофически возросла интенсивность рабочей нагрузки в виде увеличения числа тяжелых и очень тяжелых больных без увеличения количества персонала, что выливается в сутки непрерывной нервной и ручной работы, с перерывом на 2-3 часа сна, всегда, без просвета, конвейер. Работу любила, но в последнее время наблюдение пациентов, о которых понимаешь (в силу накопленного опыта), что ничего хорошего из них не получится и общение с их