Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Информация и коммерческая реклама > Озонотерапия

Озонотерапия Раздел закрыт для публикации сообщений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #166  
Старый 02.06.2005, 18:26
E.E. Studentsov E.E. Studentsov вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 29.06.2003
Адрес: New York, USA
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) за 4 сообщений
E.E. Studentsov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеE.E. Studentsov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеE.E. Studentsov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеE.E. Studentsov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеE.E. Studentsov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеE.E. Studentsov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеE.E. Studentsov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеE.E. Studentsov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеE.E. Studentsov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеE.E. Studentsov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеE.E. Studentsov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Владимир Яковлевич, Вы ознакомились с полным текстом работы? Или как всегда удовлетворились абстрактом из пабмеда? Задайтесь вопросом почему исследователи не учли многие пожелания редакционной комиссии журнала и опубликовали опять работу-близнец?Кстати, Владимир Яковлевич, в итальянском исследовании не было ни одного осложнения как от озонотерапии, так и от стероидов:
Furthermore, undesired severe reactions, such as arachnoiditis, meningitis, paraparesis, paraplegia, sensory disorders, bowel/bladder dysfunction, headache and epilepsy, after steroid administration should also be considered (20–24). Although these major adverse effects were not encountered in our series, a certain percentage of the drug is nonetheless metabolized.

Можно ли заключить, что стероиды вредные, а озонотерпия нет? Нет нельзя. Осложнения и весьма серьёзные описаны и при озонотерапии:


Am J Ophthalmol. 2004 Jul;138(1):175-7. Related Articles, Links

Acute bilateral vitreo-retinal hemorrhages following oxygen-ozone therapy for lumbar disk herniation.

Lo Giudice G, Valdi F, Gismondi M, Prosdocimo G, de Belvis V.

Department of Ophthalmology, University of Padua, Via Giustiniani 2, 35100 Padua, Italy. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

PURPOSE: To describe a case of acute bilateral intraocular hemorrhages occurring after injection of oxygen-ozone (O(2)O(3)) mixture. DESIGN: Observational case report. METHODS: A 45-year-old woman complained about acute bilateral visual loss after intradiscal and periganglionic injection of gas mixture (O(2)O(3)) for lumbar disk herniation. Detailed ophthalmologic examination; magnetic resonance imaging (MRI) of brain and spinal cord; and neodymium:yttrium-aluminum-garnet (Nd:YAG) laser membranotomy in the left eye was performed. RESULTS: Ophthalmoscopy revealed a premacular hemorrhage involving the left macula. In the right eye multiple, flat, retinal hemorrhages around the optic disk and the posterior pole were observed. The MRI scan for intracranial hemorrhage was unremarkable. Drainage of the left premacular hemorrhage by pulsed Nd:YAG laser was obtained a few weeks later. CONCLUSIONS: Retinal hemorrhages seem to be an uncommon but significant complication of intradiscal O(2)O(3) infiltration, and we suggest that it should be carefully considered when recommending this procedure.
  #167  
Старый 02.06.2005, 19:04
V. ZAITSEV V. ZAITSEV вне форума Пол мужской
banned
      
 
Регистрация: 25.07.2001
Сообщений: 3,330
V. ZAITSEV
Евгений Евгеньевич!
Так все же зачем Вы стерли год публикации?
А полный текст я читал, он свободно доступен в Интернете. И что эта «работа - близнец» - не соответствует действительности.
Что касается отмеченного единичного случая кровоизлияния в сетчатку, который Вы не первый раз приводите на форуме, то я Вам уже подробно отвечал, не помните?
http://forums.rusmedserv.com/showpos...1&postcount=67
Кроме того, дай Бог, чтобы с такой же частотой отмечались побочные эффекты при других лекарствах. А то ведь порой бывают пострашнее, чем SARS.
http://forums.rusmedserv.com/showpos...&postcount=109
  #168  
Старый 02.06.2005, 19:15
Аватар для Dobro
Dobro Dobro вне форума
banned
 
Регистрация: 25.09.2003
Сообщений: 466
Dobro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDobro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDobro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDobro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDobro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDobro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDobro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDobro этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDobro этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Нет, совершенно очевидно, что Вы либо не читаете постов своих оппонентов, либо тут же их забываете. Это от озона надо думать?
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.