Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 14.03.2013, 22:11
ognetovlor ognetovlor вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 05.03.2013
Город: Ижевск
Сообщений: 4
ognetovlor *
Сколько времени отводится на прием одного пациента ЛОР-врачу в поликлинике?

Здравствуйте, коллеги. Внимательно прочитал тему "Нормы приема" (все 11 страниц) и другие темы касающиеся вопроса нормативов времени на прием. НО! Так ничего и не понял. Я новичок форума, поэтому если сделал, что-то неправильно не ругайте меня. Итак, меня как главного ЛОРа Удмуртии интересует вопрос: "Сколько времени отводится на прием одного пациента ЛОР-врачу в поликлинике?" или "Как определяется план посещений на год даваемый терфондом?"
Чтобы не словоблудить вкратце расскажу историю своего поиска. Когда в конце 90-х, начале нулевых работал ЛОРиком в поликлинике мне статистики говорили, что норма приема ЛОРа 6 человек в час или 10 минут на пациента. Откуда это они брали - не знаю, я тогда еще верил людям на слово . Причем эту цифру мне приводили в разных поликлиниках, то есть откуда-то она взята и вероятно не с потолка.
Внимательно изучив данные рунета нашел, что Приложение № 59 к приказу Минздрава СССР от 23 сентября 1981 г. № 1000 определяло нагрузку ЛОРа в 8 человек в час. Опять нестыковка.
Далее Нормы утратили силу. - Приказ Минздрава СССР от 22.07.1987 № 902.
Я начал ходить по Минздраву УР и статистикам. В минздраве УР меня послали в интернет (то есть люди не знают). Статистики мне сказали, что сейчас норм времени на прием нет и план посещений спускаемый терфондом просто делится на количество рабочего времени и вперед.