Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 16.05.2010, 11:09
VeraNK VeraNK вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 336
VeraNK этот участник положительно характеризуется на форуме
может ли от ацикловира снижаться давление?

Здравствуйте, уважаемые врачи, прошу вашего совета, У меня ИБС, ГБIII ст , ПИКС, БА, ЯБ ДПК, ЖДА, ВИДС, хр рецидивирующий герпес поэтому я часто принимаю ацикловир курсами по 5 дней. Проблема в том, что у меня время от времени по утрам( с 10до 13 часов) без видимых причин падает АД(верхнее) до 103- 98, а я это ОЧЕНЬ ПЛОХО переношу. Мое привычное АД в пределах110-130, а если снижается ниже110, то мне ОЧЕНЬ ПЛОХО! пожалуйста, скажите- может ли быть снижение верхнего АД ниже110 от ацикловира? И что нужно сделать, чтобы верхнее АД не снижалось ниже 110? Кроме ацикловира, я еще принимаю омез, сорбифер дурулес, и флуконазол- 1капс-150мг 1 раз в неделю. Какие из этих лекарств, могут снижать АД? Благодарю за ответ, Вера
  #2  
Старый 21.05.2010, 20:56
Shahla Shahla вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Баку
Сообщений: 1,712
Поблагодарили 460 раз(а) за 445 сообщений
Shahla этот участник имеет превосходную репутацию на форумеShahla этот участник имеет превосходную репутацию на форумеShahla этот участник имеет превосходную репутацию на форумеShahla этот участник имеет превосходную репутацию на форумеShahla этот участник имеет превосходную репутацию на форумеShahla этот участник имеет превосходную репутацию на форумеShahla этот участник имеет превосходную репутацию на форумеShahla этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте, Вера!
Среди побочных действий ацикловира-головные боли и головокружение ("легкость в голове", headache, feeling light-headed; ). Взято отсюда: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
__________________
Исрафилова Шахла Юсифовна.
Терапевт, пульмонолог.
  #3  
Старый 21.05.2010, 22:02
Аватар для Strix
Strix Strix вне форума ВРАЧ
Заслуженный участник
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Лозанна, Швейцария
Сообщений: 503
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 201 раз(а) за 193 сообщений
Strix этот участник имеет превосходную репутацию на форумеStrix этот участник имеет превосходную репутацию на форумеStrix этот участник имеет превосходную репутацию на форумеStrix этот участник имеет превосходную репутацию на форумеStrix этот участник имеет превосходную репутацию на форумеStrix этот участник имеет превосходную репутацию на форумеStrix этот участник имеет превосходную репутацию на форумеStrix этот участник имеет превосходную репутацию на форумеStrix этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Вы упомянули в сообщении диагноз гипертонической болезни 3 ст. Получаете ли Вы антигипертензивную терапию, или получали, и какую? Расскажите, когда был поставлен диагноз, какое было назначено лечение, какие цифры давления были, почему лечение было прекращено, или же оно продолжается? Величины давления, приведенные Вами, с нелеченой гипертонией мало вяжутся.
  #4  
Старый 21.05.2010, 22:47
VeraNK VeraNK вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 336
VeraNK этот участник положительно характеризуется на форуме
Цитата:
Сообщение от Shahla Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Вера!
Среди побочных действий ацикловира-головные боли и головокружение ("легкость в голове", headache, feeling light-headed; ). Взято отсюда: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
. Здравствуйте, Шахла Юсифовна, спасибо за ответ. Я, конечно не владею английским так же хорошо, как Вы, но из Ваших пояснений поняла, что от ацикловира, м/быть головные боли и головокружения. У меня головокружение и легкость в голове, действительно, бывают очень часто, но я не знаю - как мне от таких состояний избавляться- что бы Вы посоветовали? Благодарю за ответ. С уважением, Вера
  #5  
Старый 21.05.2010, 23:44
VeraNK VeraNK вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 336
VeraNK этот участник положительно характеризуется на форуме
Цитата:
Сообщение от Strix Посмотреть сообщение
Вы упомянули в сообщении диагноз гипертонической болезни 3 ст. Получаете ли Вы антигипертензивную терапию, или получали, и какую? Расскажите, когда был поставлен диагноз, какое было назначено лечение, какие цифры давления были, почему лечение было прекращено, или же оно продолжается? Величины давления, приведенные Вами, с нелеченой гипертонией мало вяжутся.
Спасибо, доктор, за ответ. Сейчас я антигипертензивную терапию никакую не получаю, т к гипертоническую болезнь я уже вылечила- ведь я уже пропила курс престариума почти полтора года- 1 табл /день утром. Диагноз был поставлен в 2006 году, в больнице, куда смп привезла меня с неукротимой рвотой, при поступлении было АД 140/90 мм рт ст( наверное, при этом врачи учли, что у меня в 2002г был инсульт из-за разрыва гигантской AVM, а до разрыва- АД у меня всегда было 110/70 и я ничем не болела). В 2007 г у меня было АД- 190( верхнее), и пришлось тогда вызвать скорую и они сделали укол магнезии, а в 2008 после сауны АД поднялось до 150 и мне дали целую таблетку эналаприла, в прошлом году тоже после сауны АД поднялось до 170( я тогда замерзла в бассейне и пересидела в сауне слишком долго), но таблеток не нашлось и пришлось обойтись без лекарств. Сейчас у меня уже АД так высоко не поднимается, поэтому я с января никаких лекарств от давления не принимаю, тк от престариума и др антигипертензивных у меня АД снижается ниже 110( верхнее), а мне от этого ОЧЕНЬ ПЛОХО. Я заметила, что у меня и без лекарств верхнее АД по утрам может снижаться ниже 110( это обычно в солнечную ясную погоду) и в это время мне ОЧЕНЬ ПЛОХО- я не понимаю - почему так? и пытаюсь сообразить- от каких моих лекарств( к-рые я назвала в 1ом посте) это может быть? Пожалуйста, доктор, подскажите. Благодарю за ответ. Вера

Комментарии к сообщению:
Shahla одобрил(а): Восхищена вами! Бассейн+сауна!
  #6  
Старый 22.05.2010, 11:17
Аватар для Dr.
Dr. Dr. вне форума
Почетный участник форума
      
 
Регистрация: 29.07.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 10,123
Поблагодарили 446 раз(а) за 427 сообщений
Dr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr. этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
На конкретный вопрос по поводу ацикловира конкретный ответ получен. Вера, не забывайте, пожалуйста, что Вы - хроническая больная и полностью здоровым человеком стать не сможете. Достичь некоторого улучшения - да. Пожалуйста, не повторяйте по нескольку раз одни и те же вопросы в разных разделах форума.
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.