Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 07.06.2014, 07:06
Xelenka Xelenka вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Xelenka *
Перерыв в приеме чарозетты

Добрый день, уважаемые доктора.
О себе: пол женский, почти 34 года, рост 171, вес ок. 63 кг, месячные с 14 лет, цикл всегда был стабильный, 28 дней, длилсь 5-6 дней. Гинекологических (да и других тоже) заболеваний никаких нет.
2 беременности, 2 родов: сентябрь 2001 (гестоз, ЭКС), май 2012 (плановое КС), еще кормлю дочку грудью. последние месячные были до беременности, в августе 2011.
с июля 2012 года (с 2 мес. после родов) принимаю Чарозетту.

Уехала в отпуск и забыла взять с собой запас таблеток. Здесь все контрацептивы только по рцептам, поэтому вынуждена сделать перерыв.

Перерыв получится ровно 4 недели. Подскажите, пожалуйста, как мне потом начать снова принимать таблетки? Можно в любой день или надо будет дождаться месячных? И можно ли предсказать, когда примерно будут месячные или это непредсказуемо?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.06.2014, 09:35
DrTatyana DrTatyana вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,750
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,252 раз(а) за 5,106 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Менстурация скорее всего начнетя через 3-4 недели после последней таблетки
Начать можно в любой день цикла, но если вы готовы к нерегуярным кровотечениям
__________________
Консультирую. Москва. Пишите
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.06.2014, 08:45
Xelenka Xelenka вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Xelenka *
*удалила вопрос*
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.06.2014, 09:59
DrTatyana DrTatyana вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,750
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,252 раз(а) за 5,106 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Глупых вопросов не бывает)
__________________
Консультирую. Москва. Пишите
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.08.2014, 19:14
Xelenka Xelenka вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Xelenka *
Добрый день!
Последнюю таблетку чарозетты приняла 18 июня, 20 июня началось что-то вроде скудных месячных, мазало 4 дня. С тех пор прошло 8 недель (с 18 июня - ровно 8), я уже планировала на следующей неделе пойти к врачу, разбираться, почему не начинаются месячные. И вот они начались. Как теперь лучше поступить? Просто начать сегодня принимать таблетки? Или 8 недель - это непорядок и пока таблетки не принимать, а сначала сходить к врачу?
(Я еще кормлю грудью и после беременности это первые месячные, до этого я все время принимала чарозетту).
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 04:16.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.