Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 22.09.2021, 16:17
Marsel2770158 Marsel2770158 вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Казань
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Marsel2770158 *
Ацидоз?

Здравствуйте, я принимаю курсами Метформин уже три года, у меня были приступы голода и высокий инсулин, при этом сахара натощак 4.6 всегда. Метформин помогал мне с приступами голода. Я в качалку ходу уже два года. В конце июля я поднял очень большой вес и у меня в результате напряжения пошла задержка дыхания. В голове и теле как будто нехватало кислорода. Началась тахикардия. Выбежал на улицу и полегчало. В тот день пил валокордин после приступа и пустырник. После этого каждый поход в зал в каждом упражнении когда делаю, то как будто без кислорода делаю упражнение и соответственно быстро задыхаюсь даже с маленькими весами. Начинает сжимать мошонку, опять тахикардия и спутанность сознания, головокружение. Мне 28 лет, рост 168. Вес 77 кг Доктор я боюсь что у меня лактатацилоз из за Метформина, начитался я. про него и ацидоз. Как быть? Хочется услышать ваше мнение. К эндорфинологу только 4 октября записан
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.09.2021, 16:04
ghrh44 ghrh44 на форуме
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 21.07.2014
Адрес: N-sk
Сообщений: 3,194
Поблагодарили 1,668 раз(а) за 1,544 сообщений
ghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Пойдите в лабораторию в любое время дня пока еще на метформине, сдайте кровь и прекратите метформин. Анализ на электролиты, рН и лактат должен быть готов в течение часа максимум. Если рН ниже 7.35 и лактат повышен, то идите в приемный покой. Так как «приступы» появляются только после упражнений, то прекратите их тоже сразу же.

Насчет срочного похода к врачу помочь не могу.
__________________
Dr.B
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.