Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия > Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов

Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов Форум предназначен для общения врачей между собой.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 17.09.2010, 23:39
Fulma Fulma вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 17.09.2010
Город: Донецк
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Fulma *
Question Подарок для невролога

Вот такой вот нестандартный вопрос Хочу подарить на День Рождения неврологу хороший молоточек и фонарик.

Помогите выбрать качественный неврологический молоточек. Ассортимент довольно большой, а в этой области я не разбираюсь. Вот как стетоскоп хороший выбрать - это я могу рассказать по пунктам, а про молоточки решила спросить у специалистов

Вот здесь представлено довольно много вариантов:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

Чем они отличаются друг от друга? Я так поняла, что самый универсальный вот этот (там вроде и болевую чувствительность можно проверить, и кисточка есть, а еще там ручка металлическая, так что можно гравировку сделать):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

А еще вроде есть какие-то фонарики, которые меняют ширину пучка света. Вроде даже можно узкую линию сделать, чтобы свет попадал на разные участки сетчатки. Но я таких не нашла в интернете. Может, кто-нибудь знает, как они правильно называются?

Кстати, а что Вы бы хотели себе в подарок, если говорить а вещах связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.09.2010, 11:53
Dr. W.N. Dr. W.N. вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 12.12.2003
Город: Москва
Сообщений: 11,501
Поблагодарили 2,157 раз(а) за 1,942 сообщений