Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Дискуссионные форумы > Разное

Разное Любые сообщения на медицинские темы, по которым нет отдельных форумов. Форум: Частная практика.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 30.01.2010, 10:17
knyazef knyazef вне форума Пол мужской
забанен
 
Регистрация: 14.11.2009
Город: Москва
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 42 раз(а) за 37 сообщений
knyazef этот участник имеет плохую репутацию на форуме
Какой зарплаты достоин врач?

На создание этой темы меня натолкнул тот факт, что в нашей больнице охранник получает больше, чем хирург к.м.н. . Эта информация повергла меня в шок, в котором я пребываю до сих пор.
Я сам врач молодой, только пару лет назад окончил институт. И с каждым днем я все больше и больше удручаюсь тем, до какого состояния довели наших врачей. Зарплаты нищенские, оснащение советское, расходных материалов не хватает, пациенты озлобленные, врачи озлобленные, СМИ пропагандирует образ врача –убийцы.
Неужели всех это устраивает?!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.02.2010, 13:08
Аватар для AslanE
AslanE AslanE вне форума
медицинский разнорабочий
      
 
Регистрация: 23.03.2009
Город: Cтаврополь
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 367 раз(а) за 360 сообщений