Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 16.12.2011, 00:43
Renald Renald вне форума ВРАЧ
Серфер
 
Регистрация: 25.09.2006
Город: Vilnius
Сообщений: 6
Renald *
"Кривая" стопа и фигурное катание

Добрый день, коллеги!
Я врач-стоматолог, занимаюсь фигурным катанием 5 год, все это время у меня "кривая" правая стопа. Симптоматика следующая - когда я одеваю конек, он немного заваливается вовнутрь, катаясь мне сложнее на этой ноге держаться на наружнем ребре конька (вывернув ногу кнаружи) нежели на внутреннем. Коньки не кривые, у меня 4 пары коньков, и пробовал еще несколько пар - на всех без исключения та же самая симптоматика. В ботинке конька нормально его зашнуровов, такое ощущение, что подошва касается внутренней части ботинка по всему протяжению стопы, а наружней касается слабо.
Не знаю, что именно мне выложить на форум для того, чтобы быть более информативным, сообщите, что именно нужно, снимки какие-то, отпечатки стоп, еще что-то, я попробую это сделать.
При ходьбе в ботинках, субъективно, ничего не ощущаю, но на коньках из-за этой проблемы на правой ноге ехать намного сложнее.
Еще заметил, что амплитуда движения правой стопы, которое я показал тут на видео, у меня значительно больше, чем левой ноги, поэтому зачастую мне не получается плавно перейти на наружнюю сторону стопы при катании, а переход происходит рывком, и я не могу стабильно удержаться на наружнем ребре после этого рывка. На левой все нормально.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

Благодарю за информацию и здоровых вам зубов!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.12.2011, 08:24
Аватар для andreverchovsky
andreverchovsky andreverchovsky вне форума ВРАЧ
Постоянный участник
 
Регистрация: 05.11.2005