Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 25.06.2021, 06:22  
ritasasha ritasasha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.11.2016
Адрес: Калининград
Сообщений: 12 ritasasha *
Гипопаратиреоз после РЙТ

Здравствуйте, уважаемые доктора!
Меня зовут Рита. Мне 28 лет. 6 лет назад был поставлен диагноз ДТЗ. Было назначено конервативное лечение тирозолом. Несколько рецидивов. Итог: в октябре 2020 была проведена радиойодтерапия (дозой 10 мкюри , если я правильно выражаюсь).
Восстановление после терапии шло хорошо. При компенсации тироксином перепадов в гармонах не было (ТТГ и Т4св всегда были в границах нормы).
Сейчас принимаю пока 83 мг эутирокса. Вес 52 кг. (Как-то пробовали 100 мг эутирокса, но анализ от 26 мая показал- ТТГ чуть ниже нормы упал - 0,32 мЕд/л (норма 0,4-4). И решили снизить дозу до 83 мг). На днях пойду сдавать снова анализы

Вопрос такой: может ли у меня после проведения РЙТ возникнуть гипопаратиреоз? Последний месяц чувствую стреляющие боли в коленях (попеременно то в одном, то в другом или сразу в обоих бывает) при подъёме по лестнице, присядах и катании на велосипеде. Ранее такое тоже было (такие приступы болей), но реже намного.
Вопрос 2: как диагностировать гипопаратиреоз (если он возможен) и недостаток кальция? Какие анализы сдать? Хочу понять причину болей и её устранить

Посоветуйте, пожалуйста
Ответить с цитированием
  #2
Старый 25.06.2021, 07:29  
Melnichenko Melnichenko на форуме
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Адрес: Москва
Сообщений: 109,035 Melnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Во первых, дозируетя тироксин В мкг- не мг
Во вторых, есть доза 87 мкг
В третьих, гипопаратиреоз может развиться- но очень редко, и Ваша симптоматика не о том.
Оценка кальция и альбумина крови
__________________
Г.А. Мельниченко
Ответить с цитированием
Эти 2 участника поблагодарили Melnichenko за данное сообщение:
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.