Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 10.02.2021, 15:10  
ksen_sergie ksen_sergie вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 01.11.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 1 ksen_sergie *
Вырос зоб при гипотериозе

Здравствуйте!

Прохожу лечение ДТЗ по схеме «блокируй и замещай».

Около месяца принимала тирозол 30 мг, затем около двух недель 25 мг, затем месяц 20 мг. В конце января результаты анализов ттг - 18.3, т4 св- 5.73, т3 св - 3.54.

Снизила дозу тирозола до 15 мг/сут, подключила 25 мг эутирокс.

В период обострения тиреотоксикоза объём ЩЖ был на верхней границе 18-19 см3, железа на шее просматривалась, но еле заметно.

Через неделю после того, как ввела эутирокс, заметила, что на шее вырос зоб.

Также принимаю добавки - йод (у меня дефицит), селен, л-тирозин, бета-каротин, железо.

Сделала УЗИ, прикрепляю результат.

Помогите, пожалуйста, с чем может быть связано резкое увеличение объемов ЩЖ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2849.JPG
Просмотров: 166
Размер:	1.22 Мб
ID:	214556  
Ответить с цитированием
  #2
Старый 10.02.2021, 18:40  
ELENA_VLAD ELENA_VLAD вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 5,964 ELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форумеELENA_VLAD этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Причина увеличения - зобогенное влияние высокого уровня ТТГ. Сегодняшняя схема вряд ли купировала развившийся гипотиреоз - доза тироксина слишком мала . Вы все блокировали, но не заместили точно. Перейдите на 10 мг тирозола и 75 ТИРОКСИНА.
Уберите все БАДы.
Ответить с цитированием
Этот участник сказал cпасибо ELENA_VLAD за данное сообщение:
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.