Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 24.07.2009, 00:55
emiko emiko вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 2
emiko *
Кровянистые выделения 9-14 дни цикла

Здравствуйте!
Мне 19 лет, рост 168см, вес 70кг. Месячные начались в 10лет, достаточно обильные, безболезненные, цикл 27 дней, устоявшийся. Не рожала, абортов\выкидышей не было. ОК не принимаю, контрацепция барьерная.

С 14 лет начались нарушения цикла,а именно: месячные идут 6 дней, затем идет перерыв 3-4 дня, а затем идут кровянистые выделения, цветом непохожие на менструальные (т.е не темно-красные, а коричневые\розовые\иногда алые). За день до предполагаемой овуляции (БТ не меряла) тянет живот, то слева, то справа (каждый цикл другая сторона).
Обращалась к врачу. Первое обращение: на осмотре ничего выявлено не было, УЗИ на 8ой не показало никаких отклонений в размерах и пр., врач прописала ременс и витамины. От ременса начались отеки, следовавшие по расписанию после прекрашения приема Ременса месячные были ОЧЕНЬ обильными, но безболезненными и закончились в срок.
Второе обращение к врачу: сдавала анализы на пролактин, ЛГ и ФСГ. Врачу не понравились цифры пролактина (точно не помню, но он был повышен). Прописала витамины и 3-месячный курс Мастодинона. Улучшений не произошло.

Собираюсь обратиться к другому врачу.
Правильно ли я понимаю, что это гормональное расстройство? Чем такое расстройство может быть опасно в будущем (проблемы с зачатием и т.д)?
Какое лечение назначит врач? Возможна ли коррекция ситуации правильно подобранными ОК?
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.10.2009, 12:50
emiko emiko вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 2
emiko *
Дело как раз в том, что выделения длились 4-5 дней.
Я ходила к врачу, делали УЗИ, выяснилась проблема с гормонами, эндометрий был толще чем надо и не успевал отходить за менструацию. Овуляция в наличии. Прописали ок "Джес" , пью третью упаковку уже - в первый цикл было усиление кровотечения, со второго неполадки устранились) врач прописал пить полгода.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.10.2009, 13:21
Аватар для Dr.IrMa
Dr.IrMa Dr.IrMa вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 7,352
Поблагодарили 1,654 раз(а) за 1,604 сообщений
Dr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Girl324,
За злостное нарушение правил положен бан.
Второе предупреждение, считайте, выдано.

Emiko,
Извините, нарушение выдано ошибочно. Администрация внесет коррективы.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.