Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 01.10.2003, 16:36
Lenik Lenik вне форума
Серфер
 
Регистрация: 01.10.2003
Адрес: Moscow
Сообщений: 3
Lenik *
Что делать?

Помогите пожалуйста с советом. Месяца два назад у меня обнаружили эрозию шейки (это уже третья эрозия в моей жизни). При чем к врачу пошла с дисфункцией яичников. (От чего дисфункция не определили. Все само прошло. И далее стала принимать Марвелон по совету врача.) Взяли анализ на онкоцитологию. Результат восполение. Назначили свечи Гексикон (1свеча Х 2 раза в день). Практически после каждого преминения Гексикона появляются кровянные выделения без гноя и запаха. Что это? Так и должно быть? Или это ненормально? Что делать, дальше лечиться или срочно бежать к врачу?
И еще вопрос. Если в анализе не написано ничего о раковых клетках, а только о восполении, то рака нет?
Спасибо заранее за помощь.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.10.2003, 20:03
Аватар для yakov
yakov yakov вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 25.07.2001
Адрес: Большой город
Сообщений: 2,819
Поблагодарили 4 раз(а) за 3 сообщений
yakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Не волнуйтесь, рака у Вас точно нет. И Вам нужно обратиться к врачу, чтобы он решил вопрос с заменой препарата.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.10.2003, 16:35
Lenik Lenik вне форума
Серфер
 
Регистрация: 01.10.2003
Адрес: Moscow
Сообщений: 3
Lenik *
Спасибо что отозвались.
Сегодня я сходила к гинекологу. Она утверждает, что Гексикон не мог вызвать такую реакцию. Кровит эрозия. Взяла мазок. С результатом анализа врач из лаборатории сама прибежала - лейкоциты зашкаливают. Врач срочно направляет меня на биопсию.
Что кроме рака еще может быть причиной кровотечения и такого количества лейкоцитов?
Они меня так напугали, что я теперь хожу по дому слезами обливаюсь. И не знаю что мне делать. Может уже завещание пора писать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.10.2003, 21:23
Аватар для yakov
yakov yakov вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 25.07.2001
Адрес: Большой город
Сообщений: 2,819
Поблагодарили 4 раз(а) за 3 сообщений
yakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyakov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Признаки воспаления на фоне эрозии есть практически всегда. Так что Ваше состояние не удивительно. Причина кровянистых выделений именно в эрозии. Думаю, что Ваш лечащий врач справится с этой проблемой, и волноваться Вам не стоит.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 06:39.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.