Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 28.04.2016, 16:48
ElenaMal ElenaMal вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.07.2015
Город: Самара
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
ElenaMal *
Брадикардия или нет?

Добрый день. Мне 36 лет избыточного веса нет, вредных привычек нет. Проблемы с шеей, с позвоночником остеохондроз. Стала заниматься плаванием, аквааэробикой (2 раза в неделю) и ежедневно делаю зарядку (око возрождения и еще несколько упражнений для спины). Как то смерила давление ( уже давно месяцев 9 назад) смотрю пульс 49 у/м. Стала наблюдать, а он у меня постоянно 48-55 у/м. Лет пять назад мучилась с ВСД пульс наоборот был 90 у/м. Сходила к терапевту, сделала ЭКГ (сказали норма, синусовая аритмия), но дело в том что в больнице у меня всегда пульс 80 у/м, ну боюсь я врачей. Она посмеялась и сказала, что в пору таблетки от тахикардии назначать. Но пульс то низкий, даже после зарядки и бассейна 58-65 у/м. Кроме того почти постоянно кружится голова (я это списывала на шейный остеохондроз) и дискомфорт в области грудины (списывала на грудной остеохондроз) и дышать иногда тяжко. Подскажите пожалуйста, что это? Остеохондроз и продолжать с ним сражаться или идти серьезно проверять сердце. Да еще у меня пролапс митрального клапана 1ст.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.04.2016, 17:26
Аватар для Korzun
Korzun Korzun вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 15.03.2005
Город: Германия
Сообщений: 24,394
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10,421 раз(а) за 9,591 сообщений