Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Косметология-дерматология

Косметология-дерматология Форумы: Часто задаваемые вопросы, Форум для врачей, Алопеция, Герпес - диагностика и лечение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 16.07.2012, 14:10
PetrovIvan PetrovIvan вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 16.07.2012
Город: Novosibirsk
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
PetrovIvan *
Волосы на лице

Добрый день. Хотел посоветоваться с людьми знающими, мне 22 года, вес 70 кг, росто 174, активно занимаюсь спортом 8 лет. Мой уровень тестостерона 18.92(нмоль/л) при референтных значениях 9.900 - 27.800 (нмоль/л) так понимаю это нормальный уровень. Но у меня есть проблема волосы на лице растут не равномерно баки, усы, борода, шея имеют темную щетину, а щеки полностью покрыты белыми волосами(быть может это подростковый пушок) за исключением пары темных волос, мне это не особо нравиться, не сделать нормальную щетину и приходиться бриться каждые 2 дня что бы не ходить с перемешенными волосами на лице, хотелось бы уже полноценную темную щетину. Можно ли как то препаратами или может быть БАДами( слышал есть БАД tribulus terrestris который может поднять безопасно тестостерон) поднять тестостерон? И поможет ли это для решения моей проблемы? с телосложением и либидо не имею проблем, что касается наследственности как я помню у отца и дедов была полноценная щетина .
Спасибо за внимание, интересно мнение опытных людей. Может это и покажется для многих глупостью, но очень хотелось бы решить это поскорее и хотел бы услышать ваше мнение и рекомендации поэтому поводу.

Эндокринологи перенаправили к дерматологам)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.07.2012, 15:36
Timazov Timazov вне форума ВРАЧ
Кандидат в ветераны форума
      
 
Регистрация: 15.03.2008
Город: Ростов-на-Дону