Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 12.05.2011, 12:14
sianvi sianvi вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 66
sianvi этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Тревожная мама-педиатр

Здравствуйте! Я уже писала о своей проблеме в разделе Педиатрия - детско-родительские отношения, но понимаю, что мне пора в раздел психиатрия.
О себе - мне 27 лет, воспитывалась в полной счастливой семье, однако папа умер в 45 лет от заболевания сердца. Замужем, муж тоже врач, брак очень счастливый. Есть дочка любимая, 2 г1мес. По профессии я врач-педиатр, неопытна тконечно, но кое-то знаю))) Еще я очень творческий, чувствительный, мечтательный человек. Я рисую, шью игрушки, мастерю...У меня много заказов через интернет (там есть свой магазинчик). Теперь ближе к делу. Окончивая ординатуру по педиатрии, я забеременела и родила здоровую дочь. Беременность протекала хорошо и никаких тревог не было. Но у же в роддоме у меня началось тревожное расстройство - мне сказали, что у ребенка цианоз носогубного треугольника при сосании. Все!!!! Какие только диагнозы у меня не промелькнули в голове!!!! Не подтвердились))) Дальше - хуже. Если у дочки возникал хоть малейший симптом, я сразу же начинаю читать литературу, всоминать детей с тяжелыми заболеваниями, у которых тоже все начиналось с пустяка. Что бы убедиться, что я не права, мне хочется обследовать ребенка. Но мой муж мне не дает, говорит, что я ненормальная! (хорошо, а то я уже готова была сделать бронхоскопию, так как был длительный кашель, я подозревала инородное тело бронхов - кусок огурца). Потом был период затишья))Делали все прививки, УЗИ, невролог. А вот дальше меня понесло......И один диагноз страшнее другого: синяки на ногах - лейкоз, тромбоцитопатия. Белок в моче в невысоких цифрах - гломерулонефрит (белок потом исчез, я успокоилась). Живот какой-то большой - Геаптомегалия? Ги