Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 09.09.2009, 04:43
Stasiya Stasiya вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Toronto
Сообщений: 1
Stasiya *
Exclamation Мажущие выделения неясной этимологии

Добрый день, очень прошу помочь, т.к. в ближайший месяц у меня не будет возможности посетить моего врача в связи с нахождением в другой стране.
Мне 25 лет, 53кг, 167см, месячные начались в 10 лет, последний раз были 8 - 13 августа. не была беременна, 2 месяца назад пропила курс антибиотиков юнидокс солютаб и свечи - тержинан от трихомониаза, уреаплазмоза, папилломовирусной инфекции, после этого месячные прошли нормально.
1 сентября начались мажужщие выделения коричневого цвета, со сгустками и до сегодняшнего дня (8 сентярбя) не прекращаются. Обильные месячные нормального цвета не наступают. подскажите пожалуйста - есть ли причины для беспокойства? из--за чего это может произойти и нужно ли срочно обратиться к врачу или можно еще подождать.
Заранее спасибо
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 09:24.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.