Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 08.02.2010, 10:51
mi_ma_ek mi_ma_ek вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 1
mi_ma_ek *
Кровотечения при беременности

28 лет, 75,5 кг, 171 см
Первые роды кесаревом (мальчик 3950 в тазовом) в 2007 году
Последние месячные 14.12.2009
28.01.10 кровянистые выделения, были один раз (грязновато-коричневого цвета). 20.01.10 и 28.01.10 были сделаны Узи. Положили в больницу 29.10.01 с угрозой и возможностью замершей беременности. Врач назначил ношпу, валерьянку и этамзилат. Выделений стало больше, густая темная кровь (по несколько раз в день, через 3 дня лечения), плюс тянет низ живота, но врач говорил что это нормально.
Сделаны анализы клинический крови, общий мочи, биохимия крови, коагулограмма, мазок (если нужно данные из выписки перебью).
05.02.10 сделали УЗИ срок беременности по УЗИ 3,5-4 недели, есть тонус. 1 яйцо 16х8х14мм, сердцебиения нет, но узистка сказала что видно что сердцебиение скоро появится.
Я ушла под расписку хочу посетить доктора по не вынашиванию и сдать гормоны.
Какие гормоны нужно сдать и каких еще врачей посетить?
На данный момент пью фолиевую, йодомарин 200, кальций Д3, магне В6, папаверин, этамзилат, дюфастон.

Последний раз редактировалось mi_ma_ek, 08.02.2010 в 11:12.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.02.2010, 23:53
sderol sderol вне форума ВРАЧ
Серфер
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: г. Курган
Сообщений: 2
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
sderol *
Посетите акушера-гинеколога и сдайте кровь на ХГЧ

Комментарии к сообщению:
Golubitskaia одобрил(а): +Или повторите УЗИ
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.