Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 26.02.2003, 12:37
Afrika Afrika вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: на работе В Питере
Сообщений: 8
Afrika *
Может сможете помочь -такой вот хитрый вопрос

- даже не знаю в какой форум его отнести. Очень нужен ваш совет...
Ситуация такая сложилась из-за врача(это моё мнение, может и ошибочное)... Стоит ВМС, уже три года - два из них без особых пролем. Но где-то год наазд - в середине цикла стала начинаться мазня-, продолжающаяся с перерывами пару-тройку дней. По УЗИ, которе было сделано тогда - всё в пределх нормы, врач говорит "ну что ты ко мне с глупыми вопросами уже год ходишь, наверное это у тебя вариант нормы" - а от неё хочется слышать что-то более конкретное + всё бы ничего но вот сейчас опять всё повторилось: середина цикла, только выделений стало больше, потягивает придатки, и не очень приятные ощущения в груди.
Осюда вопрос - чтобы это могло быть? И что делать -снимать ВМС, пытаться найти нормального врача или плюнуть на всё и поверить ей, "что это вариант нормы"..
Помогите,а .. пожалуйста, а то я уж и не знаю чего делать
Спасибо...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.02.2003, 16:07
Volgogradka Volgogradka вне форума
Серфер
 
Регистрация: 22.02.2003
Адрес: Волгоград
Сообщений: 9
Volgogradka *
Afrika, не знаю, дождетесь ли Вы ответа от гинекологов, они заняты обсуждением только своих проблем.

Но думаетс, что Вам все же стоит извлечь спираль. Не исключается инфекция, которую без ВМС стоит лечить.
Я всего лишь педиатр, но с гинекологией тоже иногда сталкиваюсь.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.02.2003, 16:26
Afrika Afrika вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: на работе В Питере
Сообщений: 8
Afrika *
Спасибо, но вдруг кто-нибудь из светил узрит мой вопрос.. очень уж хочется где-нибудь вразумительный ответ получить (а то ни в районной консультации, ни в ведомственной п-ке- никому ничего не надо, там у одно общее на всех желание, чтобы их не шибко вопросами долбали и делать ничего не надо было), обидно, однако....
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.