Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 14.04.2009, 23:31
emalia emalia вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
emalia *
Question Достаточна ли доза ПРЕГНИЛА

Доброго времени суток! мне очень нужен совет профессионалов. я начинающий гинеколог - репродуктолог, наблюдаю девушку, 26 лет, вторичное бесплодие ( мед. аборт), дважды лапароскопическое лечение по поводу спаечного процесса в малом тазу ( трубный фактор исключен). Гормональнальный фон в норме. По УЗИ LUF-синдром. Пролечилась Дюфастоном, кистозных образований нет. Стимулировалась Клостилбегитом 50 мг/д. 5-9 д.МЦ, на 10 д.МЦ по данным УЗИ в ПЯ фолликулов №3 размерами 10х14, 8х15мм,12х18 мм, в ПЯ 7х9 мм, эндометрий 9,5 мм. трехслойный. Подскажите пожалуйста достаточна ли доза Прегнила в 4500 МЕ при достижении размеров одного из фолликулов 19-20мм, не вызовет ли такая доза лютеинезацию неовулировавшего фолликула. Заранее благодарна за ответы!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.04.2009, 14:06
Аватар для Борис Каменецкий
Борис Каменецкий Борис Каменецкий вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 27.07.2001
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,200
Поблагодарили 1,529 раз(а) за 1,416 сообщений