Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 01.08.2013, 18:31
Sapfir_she Sapfir_she вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.05.2013
Город: Ростов
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 9
Sapfir_she *
Результаты УЗИ и нужно ли пить дюфастон,чтоб забеременеть?

Здравствуйте!
23 года, пол женский, вес 60, рост 178. Планирую беременность на
август 2013 года. Последние месячные -01.08.13. Мой вопрос про роаккутан и бетакаротен здесь http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=275647 и здесь http://forums.rusmedserv.com/showthr...F0%EE%F2%E5%ED

Подскажите пожалуйста, каковы результаты узи (я совершенно не разбираюсь в написанном, какое оно в целом - хорошее или плохое,на что нужно обратить внимание, что такое кисточки-опасны ли они) могу ли я забеременеть при таких показателях? Гинеколог сказала, что эндометрий плохой, из-за чего плодное яйцо может не прикрепляться к матке и для улучшения эндометрия нужно пить Дюфастон. Обосновано ли назначение Дюфастона? До этого другой гинеколог назначала мне Дюфастон,потому что он улучшает работу яичников, и вообще полезен для женского организма.. Так ли это?

Прикрепляю результаты двух Узи от 06.03.2013 и 06.07.2013.
Заключение УЗИ от 06.07.13 - диффузные изменения миометрия.Единичные кисты эндоцервикса.
Рекомендовано: консультация гинеколога,кольпоскопия.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7051.JPG
Просмотров: 15
Размер:	975.6 Кб
ID:	50508  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7053.JPG
Просмотров: 13
Размер:	805.2 Кб
ID:	50509  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.08.2013, 12:49
MrsPetson MrsPetson вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.11.2010
Город: Москва
Сообщений: 11,100
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5,418 раз(а) за 5,304 сообщений