Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Инфекции половых путей и воспалительные заболевания

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 19.05.2010, 19:11
Dogmatick Dogmatick вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 19.05.2010
Город: Саратов
Сообщений: 20
Dogmatick *
Question Проблемы лечения хламидиоза

Сам врач терапевт, за практику понял одно, если хочешь вылечится, сам читай и узнавай о болячках, так вот сдал мазок на хламидии, который потом смотрят в люминисцентном микроскопе, нашли хламидии.
Сами хламидии у меня я подозреваю уже 3 года, так как 3 года назад начались боли в крестце после эякуляции или при эрекции, а также так называемые циститы после секса, знакомый врач венеролог назначил лечение - Циклоферон 10 амул, 3 недели по 1грамму суммамед, 10 дней цифрана, физиотерапия магнитами, после лечения боли в крестце исчезли, улутшилась эрекция однако хламидии некуда не делись, сейчас венеролог в отпуске, увидеть его не могу, но я и так представляю что он назначит дальше, пить там доксициклин или вильпрафен с офлоксацином, выбор то не большой, просто в итоге хочу поинтерсоваться, по поводу схемы, хочу пропить:
Вильпрафен 500 мг 3 раза в день
Доксициклин 100 мг 2 раза в день 15 дней
+ естественно хилакфорте и антигрибковые препараты, в иммуномодуляторы не верю, так как у них нету клинической доказательной базы, если только в россии)))
Так вот вопрос в целесообразности сочетания двух антибиотиков, доксициклина и вольпрафена, или лутше пить офлоксацин вместо доксициклина? и что кто может ответить по поводу иммуномодуляторов, кто реально заметил статистику для себя, что вот на них излечимость больше?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.05.2010, 20:17
Dr.Anisimova Dr.Anisimova вне форума ВРАЧ
Почетный участник форума