Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Гормональные заболевания (диагностика, лечение)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 06.12.2014, 19:45
Katerina_va Katerina_va вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: RnD
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Katerina_va *
Question "Метипред", нужен ли?

Здравствуйте.

27 лет. Рост 162, вес 49. Месячные в 15 лет (безболезненные, по продолжительности 4-5 дней, обильность средняя, чуть ниже средней). Беременностей, абортов не было. Цикл не регулярный. После приема ОК "Триквилар" (был назначенный врачом для нормализации цикла, принимала в течении 3-х месяцев, с момента отмены прошло 1,5 года) цикл стал более "предсказуем", но длительность 40-45 дней.
Планирую беременность. Из за длинного цикла гинеколог направила меня к эндокринологу.
По результатам анализов на гормоны (4 д.ц., результаты во вложении), эндокринологом поставлен диагноз: гиперандрогенная дисфункция яичников, надпочечникого генеза.
Назначила пить "Метипред" по 1/4 табл. х 1 р. в день, на ночь, в течении месяца. На его фоне пытаться забеременеть. Через месяц после приема контроль АМГ и ДГЭА.
Результаты после месячного приема лекарства (3 д.ц.):
Антимюллеров гормон - 7,46 мкг/мл
ДГЭА - 17,03 нг/мл.
Эндокринолог сказала продолжать пить по той же схеме.

Подскажите пожалуйста правильно ли поставлен диагноз и назначено лечение?
Изображения
Тип файла: jpg Гормоны (4д.ц.).jpg (789.8 Кб, 31 просмотров)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.12.2014, 10:43
AnnaSa AnnaSa вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,475
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1,182 раз(а) за 1,160 сообщений
AnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Нет, у вас исключена ВДКН (17-опг менее 2 нг/мл) - единственное заболевание, требующее метипреда. И вести вас должен гинеколог как женщину с СПКЯ: планирование в течение года (длинный цикл не гарантирует отсутствие овуляции и беременность вполне может наступить и сама), если не наступает - проверка проходимости труб, спермограмма и далее стимуляция
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.12.2014, 20:07
Katerina_va Katerina_va вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: RnD
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Katerina_va *
Спасибо за ответ!
И можно еще вопрос, в последнем цикле (2-й месяц приема "Метипреда" по назначению врача) появились розовые выделения (как жидкий крем, но с бледно-розовым оттенком). Идут в течении всего цикла (идут 2-3 дня, потом на прекращаются на несколько дней, затем появляются вновь). Выделения без запаха, болей и другого дискомфорта не испытываю. Сейчас 38-й день цикла, выделения стали немного обильней и коричневого цвета. К своему гинекологу обратится не могу, нахожусь в другом городе.
Очень волнуюсь по этому поводу. Скажите пожалуйста, эти выделения могут появится на фоне приема лекарства? И какова может быть причина их появления?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.12.2014, 20:00
AnnaSa AnnaSa вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,475
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1,182 раз(а) за 1,160 сообщений
AnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaSa этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Не характерно. Нужно показаться очно, по интернету не определить
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.