Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 17.05.2019, 22:52
yanatt yanatt вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Санкт петербург
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
yanatt *
Краснеют щеки

Мужчина 45 лет , комп. Гипотериоз.
Периодически краснеют щеки , не зависит от еды и других факторов, не чешутся .
С чем это может быть связано ? Заочно дерматолог рекомендовал крем солантра . Может ли это быть розацеа ?
Посмотрите пожалуйста фото и анализы .
Изображения
Тип файла: jpeg 1959821F-81CE-448F-8C80-59B2348DA61A.jpeg (1.78 Мб, 15 просмотров)
Тип файла: png 5CCA9192-E446-4BF7-8ACF-6163C6522E9E.png (427.6 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: png 81A2D0E4-6E8E-47FF-9437-DE36B634BF8D.png (260.5 Кб, 8 просмотров)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.05.2019, 05:35
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina вне форума
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 24,475
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 9,319 раз(а) за 9,227 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Нужно более четкое фото щек,не понятно.
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.05.2019, 19:08
yanatt yanatt вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Санкт петербург
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
yanatt *
Лицо , если не мазать шелушится и зуд появляется .
Изображения
Тип файла: jpeg F8603E07-7B29-4ECA-9189-8E1B55C915A0.jpeg (1.91 Мб, 3 просмотров)
Тип файла: jpeg 58649023-5490-45CC-82CD-8275285001F1.jpeg (1.65 Мб, 2 просмотров)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.05.2019, 19:43
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina вне форума
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 24,475
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 9,319 раз(а) за 9,227 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Возможно себорейный дерматит.
Начните утром метрогил гель, вечером-низорал крем 1 месяц, затем посмотрим.
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.