Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 28.06.2011, 12:56
DianaKK DianaKK вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 28.06.2011
Город: Т.
Сообщений: 6
DianaKK *
Red face Проблема с мужем, он мне постоянно врет.

Не знаю с чего начать. Проблема как всегда в семье. Проблема с мужем, которого я очень люблю.

Кратко о себе: властная особа с творческими замашками. Я дизайнер, человек творческий, мой заработок зависит от настроения и вдохновения. Не терплю критики в свой адрес. Но сама очень критична к себе и к людям, с которыми работаю. Спокойно руковожу большим коллективом, люблю ответственность, люблю сложные задачи.

Кратко о муже: спокойный как слон, бывший баксер, но человек очень умный, начитанный, аналитический склад ума. Всегда очень терпелив, знает, что надо делать, советует, выслушивает. Он всегда был моей крепостью. Работа: торгует на бирже, давно, успешно.

8 лет в барке, есть дочь. И я, и муж неплохо зарабатывали. В какой-то период времени муж стал зарабатывать значительно больше меня, я работать стала только для себя, меньше брала заказов, больше времени посвящала семье, мужу, ребенку. Я хорошо готовлю, хорошая хозяйка, ребенок никогда не был для меня тяжким грузом, она у нас умница. Но человек я творческий и мне надо иногда выплеснуть эмоции, поэтому раз месяц стандартно я устраивала скандал на пару часов с криками и воплями, он молча ждал, когда я успокоюсь.