Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 08.10.2013, 20:44
demencya demencya вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Город: Краснодарский край
Сообщений: 2
demencya *
Exclamation Не заплатили за совместительство!

Я врач-реаниматолог в ПИТ кардиологического отделения. Работаю ежедневно на ставку(вых-субб,воскр) Дежурю как врач-кардиолог по внутреннему совместительству(естественно "умоляла" ГВ разрешить мне дежурства за счет свободных ставок) З/п по основной ставке = 9111,2(оклад+вредность+сельская местность, без вычета налогов), совмещение на 0,75 ставки.Как оно рассчитывается я так и не поняла, хотя раз 5 ходила в бухгалтерию и просила мне объяснить как-что рассчитывается. Мне показали как бухгалтер складывает и вычитает какие -то цифры на калькуляторе из чего , собственно и формируется моя з/п за совместительство(обычно около 4х т.р.)Никаких надбавок за ночные часы не было! На мои вопросы -почему нет надбавок за ночные дежурства ответа мне так и не дали. Зато в следующем месяце ТОЛЬКО В МОЕМ квитке появилась графа "ночные". Но все это предыстория)
В этом месяце наша бухгалтерия отличилась особенно! Якобы бухгалтерия переходит на программу 1-С. За сентябрь 2013 года мне выдали расчетный листок на одну ставку, без учета совместительства (6 ночных дежурств в сентябре, 2 выходных дня) Я позвонила в бухгалтерию- мне ответили, что программа "сбоит" поэтому остаток з/п (откуда-то сразу взялась сумма в 5900) я всенепременно получу в понедельник в кассе. В понедельник я позвонила в кассу-мне ответили, что никаких денег для меня нет. Сегодня я опять позвонила в расчетный отдел- мне ответили, что из-за сбоя программы остаток моей з/п будет начислен мне в аванс в ближайшие дни.