Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Форум для общения врачей эндокринологов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 03.02.2011, 17:07
Аватар для OlesiaVasilevna
OlesiaVasilevna OlesiaVasilevna вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 08.08.2010
Город: Томск
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
OlesiaVasilevna *
Результаты ОГТТ

Доктора, я тут вклинилась в чужую тему, ну в принципе с похожим вопросом(только я врач, молодой).
У меня есть пациентка, у которой неоднократно по амбулаторной карте в БАК крови прослеживается пограничная гипергликемя до 6,5 натощак (ну как всегда в основном имеются факторы риска)...ну так вот я ей сделала СТТГ(с 75гр.) и вот результаты:
Натощак - 5,0
Через 60мин. - 12,4 (по "Алгоритмам специализированной медицинской помощи больным с СД" --- случайное определение гликемии в любое время дня вне зависимости от времени приема пищи 11,1 и более --- это СД 100%)
Через 120мин. - 5,6

Я поставила пациентке диагноз СД2типа, но буквально через день я увидела запись другого более опытного эндокринолога у другого пациента...где по результатам СТТГ:
Натощак 5,3, через 60мин.-------21,4-------(это превышает все допустимые нормы, да же на пике всасывания глюкозы), через 120 мин. 7,8...так вот более опытный мой коллега ставит диагноз: НАРУШЕНИЕ ТОЛЛЕРАНТНОСТИ К УГЛЕВОДАМ...и тут я со своим диагнозом впала в сильные сомнения...помогите разобраться.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.02.2011, 23:21
Аватар для Anna_Shvedova
Anna_Shvedova Anna_Shvedova вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.02.2006
Город: Воронеж
Сообщений: 16,025
Поблагодарили 4,808 раз(а) за 4,645 сообщений