Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия > Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов

Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов Форум предназначен для общения врачей между собой.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 19.10.2012, 12:37
tatjana27 tatjana27 вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 05.10.2012
Город: Волгоград
Сообщений: 15
tatjana27 этот участник положительно характеризуется на форуме
Прошу совета у коллег. аневризма внутренней сонной артерии

Уважаемые коллеги!!! я врач акушер -гинеколог, но проблема у меня самой возникла по вашей части. год назад попала в больницу с обильным носовым кровотечением, давление 140 на 120, и онемением левой половины лица. по прибытии меня отвезли на КТ, там потеряла сознание, отвезли в реанимацию после этого. утром проснулась в реанимации, ничего не беспокоили, совсем ничего. подобное было впервые, хотя кровь из носа несколько раз текла до этого на дежурствах ночью, но онемения никогда не было. после реанимации посмотрела меня зав. неврологическим отделением и направила на КТ с контрастом.( на обычном КТ ничего не нашли). На контрасте нашли вроде бы аневризму внутр. сонной артерии справа, но это под вопросом. консультировал нейрохирург, сказал , что делать надо ангиографию, но аневризма в любом случае не дает таких симптомов, которые были у меня. сделала ангиографию, доступ через бедренную артерию. долго мой врач нейрохирург с ангиохирургом рассматривали, но в итоге не порадовали. результат- аневризматическое расширение внутренней сонной артерии справа, размер-4мм. зав. отделением смотрел, сказал, что обязательно убирать надо, или трепанация у нас в волгограде, или в москве клипсами без трепанации. но там очень дорого, а квоты не дождешься. вот теперь не знаю, что делать. м