Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 22.09.2021, 21:35
KokitkoHat KokitkoHat вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 02.02.2017
Адрес: Тюмень
Сообщений: 40
KokitkoHat *
Амиодарониндуцированный тиреотоксикоз

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Прошу совета! Предоставлена выписка для проведения телемед. консультации. Из анамнеза: мужчина , 68 лет, по поводу НРС получал амиодарон более года, впервые гормоны исследованы в апреле 21г: ттг-0,4, т4 св высокий, от 11.06.21г: ттг-0,04, т4св-24,92 пмоль/л, т3св-1,58 нмоль/л (1,07-2,04), от 28.06.21г: т4св-32,15 пмоль/л, т3-1,9. Амиодарон отменен. Назначен тирозол 50 мг/сут, преднизолон 30 мг/сут-высокий т4, в дальнейшем доза преднизолона увеличена до 50 мг/сут, тирозол 50 мг/сут-ттг-0,01, т4-22,09 пмоль/л от 06.09.21г. По узи-объём общий 24,87 см3, плотность пониженная, в правой долегипоэхогенные узлы 6х6х10 мм, 4х3 мм, 5х3 мм, кистозно-солидной структуры. Речь идёт об АМИТ 2 типа ? И тиреоидэктомии?
Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:15.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.