Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 31.10.2001, 09:24
Olga-Demina Olga-Demina вне форума
Серфер
 
Регистрация: 31.10.2001
Сообщений: 2
Olga-Demina *
Question Альтернатива склеропластике

Моему ребенку 10 лет. Зрение падает с 6-ти лет, и сейчас у нее -4,5. Врачи однозначно предлагают склеропластику. Скажите, есть ли какая-нибудь альтернатива? Если не в нашей стране, то возможно в других странах?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.10.2001, 16:00
YBLOKO
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Уважаемая Ольга !
Я не врач офтальмолог, но свои взгляды на это проблему считаю нужным высказать, тем более сюда офтальмологи что то не заходят.
У меня зрение стало падать с 7 лет (близорукость).
Правда, (- 5D) было в возрасте 15 лет. В 18 лет зрение упало до (- 7 D).
Мне и моей подруге (- 4,5 D) предложили в институте Федорова (90 годы) сделать склеропластику. Мы обе отказались, т.к. склеропластика операция более травматичная. Вообще суть склеропластики в том, что не дают зрению далее все более сильно ухудшаться.
Есть и другая операция - кератотомия. Суть этой операции в том, что зрение потеренное "возвращают". Но после долгой беседы с офтальмологом и еще дополнительных методов исследование , приговор был следующий :Мне возможно проведение кератотомии, подруге склеропластики. Подруга в итоге сначала сделала склеропластику, потом кератотомию.
Уже прошло более 10 лет у меня зрение (-3 D) на оба глаза, у подруги (-4 D). Правда ей сказали, что надо подождать с родами, но она не послушила и родила.
На склеропластику берут в любом возрасте , на кератотомию не раньше 18 лет. Это связано с тем, что глазное яблоко приблизительно лет до 18 растет.