Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 22.03.2014, 00:22
Gayna Gayna вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 28.12.2013
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 9
Gayna *
деформация зрачка

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна, мне 48 лет,оба глаза миопия -2,5 ,работаю врачем стоматологом.Несколько раз за последние 5 лет были моменты резкой деформации правого зрачка, по диагонали от носа к виску,при этом резкое нарушение зрения, все расплывается справа, боль в виске и чувство паники. В течении 1-2 минут все проходит.Обычно это происходит при общей нервозности, переутомлении и при реакции на яркий свет.В моей практике часто в глаза попадает блики яркого света, от ламп, зеркала стоматологического, много работаю со световой лампой, бывает и без защитных очков.Последний раз такое случилось месяца 3 назад, кратковременно, бывает и по полгода нет ничего , а вот сегодня просто замучилась на работе. раз 8 за смену эти ощущения.Я связываю с тем, что только переболела гриппом, еще присутствует слабость, кашель, насморк. Чувствовала себя очень плохо весь день.Есть ли связь этих спазмов цилиарной мышцы с общим самочувствием, инфекцией, депрессией?Очень страшно, реально охватывает чувство паники, не могу работать.Сфотографировать качественно не удается, так как быстро все проходит, да и придя на прием к врачу сама деформация не появится.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.04.2014, 16:27
Gayna Gayna вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 28.12.2013
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 9
Gayna *
Хоты бы подскажите, это к окулисту или неврологу?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.04.2014, 20:10
Small_Eyes Small_Eyes вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 17.12.2013
Город: Полтава
Сообщений: 66
Поблагодарили 26 раз(а) за 25 сообщений
Small_Eyes этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Вначале к неврологу по поводу панических атак(?). Затем к офтальмологу.