Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 09.05.2009, 06:55
Lanavik Lanavik вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 11
Lanavik *
Интернатура или первичная специализация

Здравствуйте! Я новичок на сайте и зашла сюда в поисках ответа на следующий вопрос: Я стоматолог. Окончила ММСИ в 1993г. После окончания без прохождения интернатуры( не буду объяснять почему) была принята на работу в военную часть в маленьком городке. Отработала там около 4-х лет. Затем устроилась в районную поликлинику и работала около 6 мес. до отъезда в Челябинск, где и нахожусь по сегодняшний день. За это время ( около12 лет) работала в нескольких учреждениях в том числе в муниципальных поликлиниках врачом, а позднеезав. отд. и зам. главного врача. При мне было несколько лицензирований учреждений. Я имею сертификат по терапевтической стоматологии. Несколько лет преподавала в местном мединституте. В 2006г. прошла первичную специализацию по терапевтической стоматологии.Сейчас я работаю в должности зав. отделением в одной из районных поликлиник челябинска. Ожидается лицензирование нашей поликлиники и идет проверка документов. И вдруг выясняется, что не иметь свидетельства об окончании интернатуры ( хотя есть сертификат и первичка по данной специальности) большое преступление и документы мои забраковали. Я пыталась доказать ( без документального подтверждения) нашему руководству, что при отсуствии интернатуры первичка ее вполне заменяет, так как когда-то об этом читала. Мне было сказано: "Покажите. где это написано." Прошу помощи у специалистов в данном вопросе. И если действительно есть какие-то нормативные документы на этот счет дайте ссылку. Очень неприятно когда тебе грозят пальчиком, как я считаю нез