Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 06.04.2016, 23:58
Аватар для Tfeen
Tfeen Tfeen вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 26.01.2003
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 12
Tfeen *
Обучение и подтверждение сертификата во время отпуска по уходу за ребенком

Я врач-психиатр, до выхода в декрет работала заведующей отделением. Сейчас детям год и десять месяцев, я в отпуске по уходу. Хотела бы там оставаться до мая 2017 г. Но очень хочу осенью 2016 г поучиться за свои деньги и продлить сертификат психиатра (который до апреля 2017 г), и может еще переподготовку на психотерапевта, потому что если проходить обучение от клиники после выхода из декрета, то это будет формальность, как всегда, а хотелось бы поучиться по настоящему. Но что-то я задумалась, имею ли я на это право? Пособия после полутора лет я никакого не получаю, обучение, как правило, неполный день, дети скорее всего как раз в садик пойдут. Но что по закону?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.04.2016, 01:35
BBC BBC вне форума
модератор форума
      
 
Регистрация: 15.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31,518
Поблагодарили 4,832 раз(а) за 3,086 сообщений