Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 06.05.2010, 11:35
gennadiy28 gennadiy28 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 06.05.2010
Город: Киев
Сообщений: 2
gennadiy28 *
Smile Депрессия

муж, 28 лет, 175 см, 50 кг
с прошлого лета до января потерял 6 кг веса,
с тех пор держусь в пределах 50-52,

работаю программистом удаленно (не выходя из дому),
время от времени (обычно перед сном, но бывает и в другое время) думаю о самоубийстве.

жить не то что бы не хочется, но просто не вижу смысла ..
зарабатываю нормально, но практически не трачу эти деньги - так как не пью, не курю, не употребляю наркотиков, не играю в азартные игры, живу с родителями, а они платят за квартиру, и довольно мало ем. (в основном пью чай)

много общаюсь с людьми в интернете,
всегда стараюсь быть веселым и бодрым на людях, не грузить их своими проблемами, но в последнее время это не всегда получается (чему я очень недоволен)..
имею нескольких друзей с которыми продолжаю общаться очно, они считают меня больным, и часто шутят на тему психушки и принудительного лечения

влюблен в интернете (уже второй раз), но девушка 1) очень далеко живет, 2) похоже, что не любит меня. 3) я влюблен больше полутора лет, наверно это слишком много ..

занимаюсь спортом - но больше для рук и головы, тоесть подтягивания, отжимания, кистевой експандер, летом - бадминтон, и велосипед. Ноги слабые и варикоз.

у меня жестокий кариес (разрушена почти треть зубов), все зубы шатаются (из-за авитаминоза или пародонтоза, я не знаю) это тоже усугубляет чувствство собственной неполноценности.

и еще сон - если мне плохо, или слабость, или устаю - то я ложусь спать - часто сплю по 10-12 часов в сутки, иногда до 16-20 часов в сутки, - сплю в разное время, иногда днем, иногда ночью, и тп.

Что делать ?
к психиатру идти не хочу. антидепрессанты кушать тоже ...
но типа - жить же хочется всё-таки ..
_______________