Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 15.05.2013, 12:27
cashin cashin вне форума Пол мужской
забанен
 
Регистрация: 14.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 2
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
cashin *
Как я лечил аденовирусный конъюктивит

Здравствуйте!

Я болел аденовирусным конъюктивитом, оба глаза.

Поздно пришел к врачу, затянул. Но спасибо моему врачу — удалось вернуть зрение на прежний уровень.

Рассказать я об этом решил, потому что совсем недавно окончательно закончил лечение последствий, и теперь могу показать способ, который мне помог организовать процесс.

Во время острой фазы я лечился множеством препаратов, и применять их нужно было с учетом сочетания и порядка. Я дизайнер. Поняв проблему, я (прямо с еле видящими глазами) занялся созданием системы планирования лечения с большим (5-10, теоретически можно и больше) количеством препаратов. Теперь, после окончания лечения, я готов всё показать, и предложить пользоваться созданным способом.

Вкратце, это определенный принцип планирования и записи:

[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]


У меня в реальности это было примерно так:

[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]


Этот способ записи может показаться странным, но мне он помог.
Я описал процесс на отдельной странице в формате текста с картинками и схемами,

Там мой процесс лечения. Описано, как это получилось, и почему именно так. Готов услышать комментарии к моему решению, и буду рад, если способ поможет кому-то еще.

Будьте здоровы!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.05.2013, 13:17
Аватар для Ophthalmist
Ophthalmist Ophthalmist вне форума
Врач-офтальмолог
      
 
Регистрация: 25.11.2010
Город: Европа
Сообщений: 2,057
Сказал(а) спасибо: 88