Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 05.03.2021, 10:28
Victor_51 Victor_51 вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Piter
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 10
Victor_51 *
Выпадение волос после ковида

Добрый день. У жены началось выпадение волос после ковида. Лежала в больнице в ноябре, принимала антибиотики и прочие необх. препараты.
Вначале не обращала внимания, но вот в последнее время выпадение усилилось. На расчестке остается много волос. Подскажите, что надо делать.
Жена 66 лет. 4 года назад удалена щитовидная железа. Онкология была. Принимает 100 мкгр тироксин. Длина волос 20 см. Каждое утро выпадает примерно 15 волос такой же длины.
Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.