Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 01.03.2021, 18:25
Asya98 Asya98 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 01.03.2021
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1
Asya98 *
Алопеция и медикаменты

Добрый день! порядка 5и лет назад начала принимать КОК после перенесенной операции, через 3 месяца началось выпадение волос, которого до этого момента вообще никогда не было. Я долго не связывала прием КОК и алопецию, врачи никогда даже не намекали, что это может быть причиной. Пару лет назад случился депрессивный эпизод, который вынудил принимать антидепрессанты по назначению врача. Выпадение полностью остановилось за неделю. После отмены возобновлялось в большем объеме. Когда принимала АД повторно через несколько месяцев, история повторялась - выпадение полностью прекращалось. Но принимать АД всю жизнь я не хочу, сейчас год не принимаю, и волосы очень сильно выпадают. КОК отменили, чтобы проверить связь, прошло три месяца, на выпадение - ноль эффекта. Можете ли что-то посоветовать - в чем может быть причина выпадения, если оно останавливается на АД? Сейчас нет депрессии, все в штатском режиме, волосы сыплются. Можно ли чем-то заменить АД? Может ли быть связь выпадения с КОК?
Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 04:14.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.