Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #31  
Старый 20.04.2021, 19:39
Margarita42 Margarita42 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.02.2021
Адрес: Кемерово
Сообщений: 32
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
Margarita42 *
16 дней дозировки по 50 мг и 28 дней приема в общем.

Состояние определённо лучше, чем исходное, но паника вяло накатывает и мысли всякие. Только без вегетатики. Как-то ... пришибленно что ли, отдалённо.
Врач сегодня сказала, что вообще-то уже должно стать хорошо и уйти все это, странно что ещё такие проявления есть, но пить ещё 2 недели по 50, там посмотрим.
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 21.04.2021, 17:22
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 13,432
Поблагодарили 3,377 раз(а) за 3,292 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Margarita42 Посмотреть сообщение
Спасибо, Сергей Иванович!
Буду ждать тогда.

Если позволите, ещё два беспокоящих меня вопроса:

1. Сколько можно пить алпразолам не переживая за зависимость? Пока можно, поняла, но через сколько мне пора озаботиться этим? Просто врач говорила 10-16 дней и потом он не нужен будет, а тут уже 22 и конца не видно пока.

2. Может ли золофт вызывать ухудшение зрения? Мне упорно кажется, что через несколько часов после приема я вижу хуже, чем до. И если может - это обратимо?
1. Если доза низкая, то и месяц можно. Но дальше нужно убирать и заменять на другой транквилизатор.
2. Изредка могут зрачки расширяться. Это влияет на чёткость зрения. Это обратимо и потом проходит.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 21.04.2021, 17:23
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 13,432
Поблагодарили 3,377 раз(а) за 3,292 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Margarita42 Посмотреть сообщение
16 дней дозировки по 50 мг и 28 дней приема в общем.

Состояние определённо лучше, чем исходное, но паника вяло накатывает и мысли всякие. Только без вегетатики. Как-то ... пришибленно что ли, отдалённо.
Врач сегодня сказала, что вообще-то уже должно стать хорошо и уйти все это, странно что ещё такие проявления есть, но пить ещё 2 недели по 50, там посмотрим.
Уже нужно переходить на 75 мг.
Каждую неделю нужно добавлять по 25 мг, пока не наступит ремиссия или не достигните максимальной дозы (200-250 мг).

Психотерапия у Вас есть?
Препараты железа пьёте?

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 21.04.2021, 17:58
Margarita42 Margarita42 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.02.2021
Адрес: Кемерово
Сообщений: 32
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
Margarita42 *
Цитата:
Сообщение от Divisenko Посмотреть сообщение
Уже нужно переходить на 75 мг.
Каждую неделю нужно добавлять по 25 мг, пока не наступит ремиссия или не достигните максимальной дозы (200-250 мг).

Психотерапия у Вас есть?
Препараты железа пьёте?

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
Железо пью, психотерапия есть, но пока на паузе ввиду того, что при заходе на препарат я не способна была заниматься. Предполагала нормализовать состояние и продолжить.

Я правильно поняла, что Вы считаете, что 2 недели ждать бессмысленно и 50 мне уже точно мало, поднимать все равно придётся?

Алпразолам вчера на ночь не пила, спала не супер, но терпимо, не так как неделю назад. Надеюсь, что на этом с ним закончили.

При повышении дозы опять будет «колбасить»? Прикрытие получается снова нужно?
И как понять это проходящая побочка от повышения или мне дозировка не подходит повышенная, например?
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 26.04.2021, 18:16
Margarita42 Margarita42 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.02.2021
Адрес: Кемерово
Сообщений: 32
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
Margarita42 *
1 мес и 2 дня приема золофта, из них ровно 3 недели по 50 мг.
За последние дни стало значительно лучше. Проскальзывают мысли, но уже почти без страха. Вяло и реже. Дома только так и боюсь без мужа оставаться. Но правда значительно менее выражены страхи. Просто дискомфорт, я бы даже сказала. Алпразолам больше не пью.
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 28.04.2021, 16:29
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 13,432
Поблагодарили 3,377 раз(а) за 3,292 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Можно поднять сертралин до 75 мг.

И обязательно начните разговорную психотерапию.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 04.05.2021, 05:04
Margarita42 Margarita42 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.02.2021
Адрес: Кемерово
Сообщений: 32
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
Margarita42 *
Сергей Иванович, а при поднятии дозировки снова прикрытие нужно?
Мне опять плохо будет?
И как понять - это временная реакция или дозировка не подходит?
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 05.05.2021, 14:56
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 13,432
Поблагодарили 3,377 раз(а) за 3,292 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Скорее всего, при подъёме дозы будет всё хорошо.
"Доза не подходит" - это недостаточный эффект.
Психотерапия у Вас есть?

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 05.05.2021, 18:32
Margarita42 Margarita42 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.02.2021
Адрес: Кемерово
Сообщений: 32
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
Margarita42 *
Цитата:
Сообщение от Divisenko Посмотреть сообщение
Скорее всего, при подъёме дозы будет всё хорошо.
"Доза не подходит" - это недостаточный эффект.
Психотерапия у Вас есть?

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
Психотерапию возобновляю со следующей недели.
Дозировку поднимать почему-то страшно, вроде только все более менее устаканилось. Но также я понимаю, что «более-менее» - это не тот эффект, на котором нужно остановиться. Пугает, что усилятся побочные длительные ( челюсть у меня скованная какая-то и постоянно хочется то губы сжать, то скулы напрячь, то ещё что-то, сосуды в глазах красные все время лечения и зевота частая очень). Ну и краткосрочные побочки вроде озноба, страха, потливости, сердцебиения, бессонницы и пр. пугают. Я только спать начала ночами.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.