Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Сексология

Сексология Форум по сексологии и сексопатологии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.09.2010, 10:02
BytiaFFka BytiaFFka вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 26.09.2010
Город: Минск
Сообщений: 1
BytiaFFka *
Unhappy Сон мешает сексу?

Здравствуйте!
С мужем мы живем 5 лет. Есть двое детей, младшему 4 месяца.
Проблема состоит в следующем- муж называет меня фригидной и считает, что он меня не возбуждает!
Секс у нас эжедневно(ночно), раза 2-3. Примерно около 2 ночи мы ложимся спать. Но муж частенько будит меня в часа 4 утра с просьбой продолжить, я же отвечаю, что хочу спать(это действительно так), тем более, что мне вставать в 6 (я еще учусь на дневном отделении). Он обижается и на этой почве у нас постоянно скандалы. А я его люблю и хочу , чтобы в этом плане унас все было хорошо, но ничего не могу с собой поделать- хочу спать!!! Может он действительно прав и это ненормально?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.10.2010, 17:00
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Город: Москва
Сообщений: 15,017
Поблагодарили 3,879 раз(а) за 3,777 сообщений
Записей в дневнике: 2